[ PDA · На Главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DOLG_Митя  
Форум » Добро пожаловать в наш Б.А.Р S.T.A.L.K.E.R » Б.А.Р S.T.A.L.K.E.R » Секреты сталкера
Секреты сталкера
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 15:48 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
ТЧ
* Самым популярным секретом стал дневник Гордона Фримена: нам недвусмысленно намекают, что герой Half-Life не вынес лишений Зоны и погиб незадолго до нашего появления. Разработчики не забыли и о внешности сталкера...
* Распространенная в игре водка названа в честь «Казаков» — предыдущей серии игр компании GSC. Производителем водки указана именно GSC: видимо, у создателей игры есть мечта о всестороннем развитии бизнеса. Не забыли разработчики и о себе, разместив на одной из стенок собственную групповую фотографию.

* Один из секретов Меченый всегда носит при себе: если приглядеться, можно увидеть, что свет фонарика неравномерен и оставляет след в виде улыбающейся рожицы. Приятно, что хмурые пейзажи зоны всегда можно разбавить хорошим настроением!

* Другим распространенным секретом стало поведение охранников. Как известно, они отказываются разговаривать, если герой не спрятал оружие. Если все-таки настаивать на общении с автоматом в руках, то охранник постепенно теряет терпение, а после отвешивает Меченому смачную оплеуху!

* Немало секретов перекочевали из реальной жизни. Пачки сигарет «Прима» легко найти в самом начале игры, на кордоне. Пристальный осмотр показывает: точно воспроизведен не только дизайн пачек, но и свидетельствующие об уплате налогов наклейки. Там же, в первом лагере, точнее, в подвале можно найти выломанную дверцу машины с настоящей эмблемой службы охраны, относящейся к Министерству внутренних дел Украины.

* Относительно других секретов нельзя сказать, «пасхальное яйцо» ли это или просто недоработка. Когда наши коллеги играют на гитаре, у них непрерывно шевелятся губы — будто музыка льется изо рта, а не от струн. Кстати, главный герой и сам может найти гитару, но практического смысла в этом немного.

* Удивителен и живой мир Зоны. Профессор Круглов заявляет, что нашел дендромутанта человекоподобного обычного — похоже, у нас есть встретиться с самим Буратино! Кроме того, на стенах квартир — особенно у поклонников Свободы — можно увидеть головы тех зверей, которые не попали в финальную версию игры.

* Сразу два секрета замечены в баре. Кастрюля с головой кабана-мутанта наводит на печальные мысли об источнике местной колбасы. Не зря коллеги героя жалуются на ее качество...

* За спиной у бармена работает телевизор: там показывают не что иное, как игру S.T.A.L.K.E.R.! Чтобы не возникало сомнений, в углу экрана на секунду появляется рука с зажатым пистолетом.

На локации Военные склады, в деревне напичканой кровососами , в подвале одного из домов есть револьверный гранатомет- Бульдог 6. В Припяти если немного поискать можно найти упавший вертолёт, а под ним патроны для Вала и Берилл лечебный. На локации радар есть тайный схрон бандитов, возле выжигателя- там лежит артефакт Колобок. В припяти на спортивном стадионе можно найти Рпг-7 и повстречаться с некоторыми вырезанными зверушками!

пасхалка: Если посветить в тёмном месте фонариком то можно разглядеть смайлик!

гитару и очки ночного виденья
гитару и очки ночного виденья нашел рядом со входом лабраторию(слева от здания железная пристроика!!!

я такое видел-значит залез я в чердак, на кордоне (обычно там ценные вещи лежат) а там гордо стоит на дымовой трубе выпитый Нон-стоп!!!

в папке sounds нашел какую-то странную песню (в папке save). Наверно один из разрабов забыл ее там. "Ющенко! Це наш президент!")))))))))))))))) Может и не пасхалка, но все равно ржач

в первой лаборатории (название не помню) задание еще Сидорович дает, в одном ящике можно найти ПИВО в белой банке похоже на нон стоп, по эффекту действует даже похлеще бутылки водки

на кардоне у ваяк на блокпосте на крыше козармы лежат Новые кастюмы ваяк точнее недароботанные

Для тех, кто хочет найти хорошее оружие в начале игры, могу посоветовать пойти на уровень "Свалка". За ангаром будет ЖД туннель. В самом его конце лежит труп сталкера. У него будет гадюка, но только заряжающаяся патронами 9х18 (пистолетные). Очень полезная вещь для начинающих.
Чтобы увидеть 2 истинные концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО взять "декодер" в ПРИПЯТИ, он лежит в одной из комнат на втором этаже в гостинице. Гостиница находится сразу напротив выхода из подземной стоянки на втором этаже комнатка, в комнату дверь закрыта, а на окнах решетки.
Его можно взять двумя способами:
1 - если до этого у доктора в Агропроме получили инфу об этом декодере, то будет на карте пометка и квест
2 - я этот квест не брал, мне пришлось вылезти наружу через соседнее окно т.к. в этой комнате на окнах решётки, то я закинул внутрь комнаты гранату взрывной волной документы и декодер подбросило ко мне и я их смог взять, вот такая вот интерактивность. Потом за него дается квест, который надо выполнить в саркофаге. После спуска надо будет искать дверь
Удачи в поисках!

Народ слушайте. Когда сохраняете игру ( в ручную а не аутосейвом ) напишите название death. И зыбайте чо будет.

На Дикой территории есть ангар, заросший травой и радиацией, там лежит мёртвый сталкер с 6 тысячами патронов.

1.Если вам нужны желтые и синие аптечки (научные и военные), то это не проблема.Недалеко от Бара есть локация «Дикая Территория», возле сбитого вертолета лежат несколько ученых в оранжевых костюмах «Эколог». Подходите к одному из них — в левом нижнем углу появляется надпись «Ящик с медикаментами», на карте — знак тайника, внутри будут аптечки. Появляться тайник будет неограниченное число раз — нужно только подходить к ученому.

2.Чтобы получить Винтарь, идите на Склады базы Свободы. Подходя к блокпосту перед мостом на входе в базу, идите прямо, на перекрестке справа от дороги будет стоять танк с порванной гусиницей. Поворачивайте налево, дорогу будет преграждать дерево, обойдите его слева, окажетесь между двух бараков, зайдите в тот, что с помостом, в дальнем левом углу будет лежать Винтарь.

3.Можно не отключать третий выжигатель мозгов и не тащиться к радарной станции, уничтожая все живое на своем пути. Надо нужно просто в наглую прорваться к Припяти. Вас будет сильно ранить пси-излучение, но против ранений существуют аптечки. Когда попадете на Припять, вам скажут, что задание выполнено и вас будет ждать группа сталкеров, чтобы прорваться к ЧАЭС.

4.Иногда попадаются задания на убийства того или иного сталкера, но он находится на охраняемой территории (Долга, например, или Своды) и убить его так, чтобы вся групировка не ополчилась очень сложно. Есть очень простой выход: подкатываем к жертве 2—3 бочки с бензином (для детей Зоны — красного цвета), пару раз стреляем по ним с оружия, на котором есть глушитель и бах — жертва мертва, а вы не при чем.

5.Чтобы унести большее колличество вещей (вес вещей ограничен — 50 кг), их можно складывать в труп (любое колличество) и перенести труп с вещами до любого ящика и переложить. Так можно переносить сколько угодно вещей и оружия, но только в данной локациии.

1.В самом начале можно найти костюм наёмника. Подходим к Волку слева будет лестница поднимаемся поней и слева будет небольшой выступ на крышу поднимаемся по нему и с разбега перепрыгиваем на крышу другово дома там снизу будет дырка а в ней ящик разбейте его и костюм ваш

2.При входе на свалку одиночка просит помочь ему убить 3 бандитов, после их убийства вам на КПК приходит квест помочь Бесу. При входе на свалку заброшеной техники посмотрите на право там будет башня а на самом верху будут ящике разбейте их и выподит 1000+ патрон

3.В тёмной долине можно найти гитару для этого перед входом в здание первой лаборатории повернитесь налево и идите до конца пока неувидите башню поднимитесь на верх там на столе будет лежать гитара.
Минус: там сильная радиация нужно иметь антирадиациадин или водку.

4.Когда вам дадут задание добыть флешку Круглова вы проходите через Дикую лабораторию там вы должны помочь Учёным от нашествия Наёмников. Когда упадёт вертолёт слева будет тунель с аномалиями в конце его будет лежать труп Гордона Фримена а ещё дальше прокаченный револьвер Чёрный ястреб стреляющий патронами от Грома.

5.Если вы включите фонарик в каком-нибудь темном помещение, то при направлении луча света на стену увидите диавольский смайлик. А при дневном свете такого явления не заметить.

6.Подойдите к дружелюбному или нейтральному NPC, который не хочет с вами разговаривать при поднятом оружии. Жмите долго клавишу F (разговор). Ваш собеседник всячески будет уговаривать вас опустить оружие, но вы этого не делайте. И через некоторое время ему надоест предлагать беседу по-хорошему, и он ударит вас по лицу так, что вы даже оружие потеряете. При повторении данного трюка наш персонаж уже не теряет средства уничтожения. Быстро привыкает, однако.

7.Вот это и есть самая настоящая Пасхалка. В лоборатории X-18 на втором этаже есть маленькая темная комнатка, где на стене висит портрет разработчиков из GSC Game World. Фотография сделана на фоне большой трубы, чтобы подстать атмосфере игры. Возможно, запечатленное место – это не что иное, как Чернобыльская АЭС. Обязательно воспользуйтесь фонариком, чтобы увидеть Пасхалку.

8.На уровне Янтарь можно встретить двойника Гордона Фримена. Внешне очень сложно отличить, даже костюм такой же, разве что очки выдают копию. Но факт остается фактом - по зоне разгуливают двойники Фримена. Будтье внимательны, они вооружены и опасны!

9.По всей карте игры разбросано множество недействующих автомобилей. Есть грузовики, легковушки и даже автобусы. Обратите внимание на их номера. Некоторвые из них довольно забавно выглядят. Напрмер: КИЛ, ХМО, ЖИР и т.д.

А теперь супер секрет.
Если у вас есть гранотомёт БУЛЬДОК и 1 патрон к нему его можно сделать бесконечным. Заредите БУЛЬДОК 1 патроном и в инвентаре нажмите на него разрядить, выключайте инвентарь и стреляйте из него во врагов тут же вылетит выстрел а БУЛЬДОК снова заряжен 1 патроном

Это не секреты но всё равно приятно:

Модифицированное оружие:
1.Мини - пистот - + Убойность - У Вояки под разрушенном мостом на Кардоне
2.Пистолет "Чёрный ястреб" - Пули от "Грома" - В тунеле с аномалиями в Дикой территории возле трупа Гордона Фримена.
3.АК - 74 - + встроенный глушак - У Бесса на свалке ! - неуверен друг сказал у него другая версия 1.03
4.Калаш - + скорость - В тайнике Стрелка на НИИ Агропроме.
5.Обокан - + встроенный подствольник - У бандита - Квест сталкера в баре.
6.М-16 - + встроенный прицел - У наёмника на локации "Армейских склады" - Квест комондира "Долга".
7.Автомат Учённых - - сниженный вес - У сталкера на Армейских складах ! - неуверен друг сказал у него другая версия 1.03
8.Автомат Учённых - + встроенный глушак - У сталкера на Армейских складах ! - неуверен друг сказал у него другая версия 1.03

Прокаченная броня:
1. Броня новичка - + сопротевленние разрыву - Секрет в трубе между камнями рядом с тунелем полным аномалиями за разрушенным мостом на Кордоне - Секрет в трупах.
2. Броня бандита - + непомню - Квест у Шустрого между переходом от Кардона до Тёмной долины.
3. Броня одиночки - + скорость регена здоровья - 2 лаборатория на трупе возле контролёра.

На кордоне, где разрушенный мост находится блокпост. Если вас не пускают вояки или неохота платить деньги, лучше с верху их уничтожить, потом можно набрать аптечки и оружие в самом начале игры. Их довольно долго не будет на блокпосту.

На заставе наемников, лежит прокаченный атомат, сделанный под снайперскую винтовку.

В деревне кровососов на вершине вышки, лежит редчайший артефакт: пружина. Также пружину можно получить, выполнив квест у Лукаша (лидера Свободы). Квест под названием: Убить чучело.

Перед НИИ Агропрома, на свалке, где ещё надо отбить атаку бандитов (это место где стоят поезда), есть туннель, где очень много аномалий, но, пройдя их, в конце будет лежать труп стакера, у которого есть прокаченная гадюка.

Если вы подружитесь со Свободой, то на вас перестанут нападать бандиты.

В деревне кровососов лежит гаусс.

Экзоскелет лежит в саркофаге, спуститесь вниз по леснице, и он там будет вас ждать.

Если вы вломились на базу Свободы, и убили кого-то, то по вам начнется стрельба, вам можно спрятаться в…холодильнике!!!
И никто вас не увидит!

На базе Свободы, в доме (белого цвета, с ним ещё рядом стоит грузовик), в этом доме сидит обкуренный Свободовец по кличке Повар, с ним можно весело поговорить, выпить водочки. А дальше, если пройти по комнате, будет стоять холодильник, в котором много еды!

Мимо Гарика (вышибалы в баре у Бармена), можно пройти.
Нам надо встать у входа в бар, (это когда у вас ещё на руках оружие), и кинуть со всей силы гранату в коридор, вам вынесут предупреждение, а после второй попытки, выйдет сам Гарик, вы его убиваете, и спокойно проходите в запрещённое место (за стойку к бармену!).

На базу Долга можно пройти и без согласия самих долговцев! Рядом с сержантом Пличко (справа от него) есть лесница, вы взбираетесь по ней, и спускаетесь на другую сторону, вот вы и на базе Долга!! тока смотрите, как бы вас не застрелили!

Многие говорят про тайники, можно иногда в них найти вещички. Но никто (не заметил) не сказал про то, что вещи в них появляются, в основном, только по слухам (синий кружок и комментарий к нему на карте). До коца не понял, но они появляются после миссий, разговоров, заходов на карту. Нашел много интересного.

При выполнении миссий найти, убить или что еще что можно, при хорошей репутации, брать миссию, отказаться. Вы сможете получить следующее задание, за большие деньги. У бармена можно отдать что нужно (миссии артефактов), что не можете-берите и откажитесь. Ближе к концу получите найти "Золотую Рыбку", его вы найдете в тайниках (я на Янтаре нашел 2). Отдаете, вуаля-хороший автомат, к нему подствольник, глушитель (к улучшенным пистолетам можно тоже подсоединять), патроны.

При повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сначала цех и только после него выйдем на следующий уровень. Так вот, прежде чем уйти, поверните налево, там есть куст, а за кустом - тайник с крестом. Там 5 гранат Ф-1.
На свалке техники Бес вас попросит помочь отбить атаку бандюков. Если очень хочется потратить патроны и время - ждите. Бандюков навалит целая куча, а если не хочется - тогда перед разговором с Бесом (сохранитесь перед входом на свалку), бегите к бандюкам. Они за свалкой сидят. Приготовились. Близко к ним подходить не нужно - заметят. Обойти их справа, закидать 3-4 гранатами. И ломиться назад, а то оставшиеся пристрелят. А затем уже говорить с Бесом. Он и в живых стопудейно останется после нападения, и бандюков будет с гулькин...
На локации свободовцев кто-то написал, что нашел в деревушке, слева от основной дороги, в подвале, РГ-6. Он там и должен лежать. Это квест с поваром.
На дикой территории не обязательно залезать в станционный домик за костюмом через окно. Зачем такие сложности? забраться по лестнице на крышу соседнего дома и аккуратно пройти по трубе на станционный дом. Только, когда будете спускаться в пролом в крыше дома, постарайтесь не провалиться в яму с искричеством - не вылезете. Game, как говорится, Over.

Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.

Чтоб получть винтарь есть 3-ий способ, поговорив с барманом, отправляйтесь на базу долга, вас пропустят, так как бармен дал за вас словечко, после чего поговорите со старшим из долга, он даст вам задание найти БУЛЬДОГ - 6. Он находится на базе свободы, после выполнения квеста вы получите винтарь и улучшенный костюм долговца.

Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там "Гром", да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.

В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).

1. На карте, где вход в лобораторию X16, там, где вы проверяли радиацию с экологом около автобуса, разворачиваетесь на 360 и идем прямо, там находим люк, где всегда редкий артефакт "пленка".
2. Уровень, где надо отключить выжигатель - около призрака есть комнаты в одной из них рюкзак с артефактом.
3. Уровень, где вход в лобороторию X18 - около здания имеются остатки шахты, поднимаемся по лестнице и видим ящик в нем есть артефакт "пружина", радио и гитара.

Винтарь можно найти не только в бараке на базе Свободы, если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.

На мой взгляд лучшее оружие в игре - это немецкая штурмовая винтовка (на 30 патронов!), по характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!".
У Скряги можно так же купить экзоскелет, но дорого - 200 000. Надо выполнить для него квест убить кровососов на хуторе, он даст хороший артефакт Кристалл минус 30 радиации.
Когда идем на Выжигатель мозгов по пути помогаем Свободе против Монолита плюс 5000у.е.
После перехода на другую локацию бьем Монолит и доходим до солдата с гранатометом, там в вагоне есть войсковой броник - по-моему лучший костюм против огнестрельного оружия, лучше зеленого с маской, только надо навешать на пояс по крайней мере 2 артефакта против радиации, у меня 30+20. Без них тяжело, приходится постоянно пользоваться антирадом.
И еще, я думаю Вы уже заметили, что лучше целиться в голову, а с вышеназванной винтовкой это можно делать очень из далека. С собой пистолет я не ношу - лишний вес, лучше Боевой чейзер (дробовик на 5 патронов), в ближнем бою очень эффективен. Патроны с дробью против всякой нечести, а бронебойные против солдат, прошибает броники на раз.

Также есть концовка с исполнителем желаний когда желает чтобы человечество было уничтожено...
Принцип распределения концовок до конца не поняли, но по нескольку раз проходить игру и видеть повторно такой же конец бывает обидно ((((
Скорее всего зависит от манеры игры и рейтинга в игре. Поэтому при повторном прохождении можно попробовать играть в другом стиле и попробовать не выполнять квесты...

Ещё один совет на тему костюмов. В лаборатории Х-18 можно найти костюм монолита, нехилая вещь. Находим там раздевалку, в ней очень много шкафчиков, но они все открыты. Терпеливо открываем каждый шкафчик и в одном из них лежит этот костюм. Это очень редкий костюм. Кстати, если не поленитесь и откроите все остальные шкафчики, то найдёте АК с подствольником.

В сталкере есть такой баг:
Помните миссию (миссия у крота), где нужно под землей найти тайник, что надо делать:
1) Находим тайник.
2) Идём обратно, откуда вы и пришли.
3) Поднимайтесь по лестнице.
4) Слушайте глюченого крота.
5) Наблюдайте как он будет убегать от невидимого вертолёта.

П.С. Когда вы найдёте тайник, у вас в КПК в разделе заданий - напротив задания появится зелёная точка, когда вы придёте к кроту обратно - её как небывало.

На базе Долга, не доходя до кордона перед входом на Дикую Территорию, справа стоит крест, а в кресту тайник, а в тайнике костюмчег Эколога (Оранжовый). Рульная штука. Конечно не тот, что на Круглове с бронёй но всё же. Как написано в инфе "не предназначен для ведения боевых действий". Короче брони нету. Таскайте его везде с собой и когда надо будет продираться не но трассе, а огородами напрямую, нацепляйте эколога, и радиация, шмадиация и прочая лабуда вам будет по....

1) Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую територию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с апгрейженного калаша (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА".

2) После первого случая все мои артефакты и модифицированое оружие (те что с зеленой стрелочкой), части тела животных хранятся в ящике на базе Долга (там где Бармен). А вот при случае какого-то вторичного задания я иногда вижу на карте свой ящик отмеченый синим кружком (цветом вторичного задания).

На счет костюмов.
Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой-же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибубь от радиации. Там вам нужен дом около которого фонит (напротив него-вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его подтаскиваете к нему бочку или коробку и вуаля! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!

У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.

Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.

На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.

Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м вояки сообщают «Надвигается выброс» Вертушки улетают, а тебе ещё 600м через монолит с лазерами и РПГ.

1. Нож - эффективное оружие очень ближнего боя. Выручает ,когда заканчиваются патроны или клинит ствол, а противник очень близко, берём нож и с разбега... в голову.
2. Пистолет. По началу нужная вещь, потом лишний груз. Отдаю предпочтение с глушителем. Самым плохим считаю "Орел пустыни" - с такой отдачей только по слонам стрелять.
3. Двухствольный обрез. Может пригодится, когда есть улучшеные патроны - увеличивается дальность и точность стрельбы.
4. АК74. Самый лучший вариант, это АК в тайнике стрелка. Хорошее оружие в локациях до базы Долго. А если ещё оптику и подствольник прицепить...

По пути к выжигателю мозгов (локация после базы Свободы) с левой стороны есть лес, посмотрите на карте, если пойти через него можно срезать путь. Это если не охота мочить всех подряд.

Неплохие артефакты:

Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.
Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).
Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.
Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).

И еще: если вам не нравятся задания, которые предлагают, то соглашайтесь, потом возьмите "по поводу задания" дальше - "я отказываюсь" и новая работа там появятся новые задание того же типа (берите задания на убийства сталкеров, имена которых называют сами роботодатели. За них награда - высший класс).

У входа в саркофаг не идите по железной дороге - красный экран, антидронид не спасает и смерть через 3 секунды в костюме СЕВА.

Экзо скелет - туфта. 60 % от пуль. Почти столько же от разрыва. От аномалий и радиации мало помогает. Улучшенный костюм учёных - такой зелёнинький можно получить после нахождения уникального костюма, который на призраке в X-16. 90% от радиации, ожога, хим. ожога, электричества, 40 % от пуль.

Против снорков лучше на коротких дистанциях использовать чейзер 1-2 дробных патрона. На средних винтарь 3-6 обычных патрона. На дальных нем. штурм. винтовку 2-7 пуль. Цена Чейзер у учёных на янтаре стоит - 2150 руб., на базе свободы после нескольких заданий у скряги и у лукаша Винтарь-12000, Нем. штурм. винтовка - 18000.

Самый плохой конец у игры вы найдёте винтовку гаусса и исполнитель желаний - ледяной кубик с 3 этажа. Не загадывайте желание оно будет одно - богатство и меченого засыпет деньгами и саркофаг рухнет на него, рука будет торчать из завала с монетой.

В игре доступны 3 концовки.
1. Всем известный исполнитель желаний.
2. С помощью декодера, добытого в Припяти (по заданию Доктора), открываем дверь в секретную лабораторию, там мочим всех Монолитовцев и расстреливаем электрические "шары" в последней комнате. После их разрушения - ролик с учеными – экспериментаторами, где они рассказывают как все произошло и как они перепрограммировали Стрелка на убийство самого себя. Если в ходе разговора соглашаешься им помогать, то тебя устраивают в капсулу (типа МАТРИЦЫ) для управления Зоной.
3. В случае если не соглашаешься, то оказываешься снаружи ЧАЭС и по системе телепортеров в конце концов находишь логово этих ученых - и Зоне конец. Это наверное самый лучший ФИНАЛ.

Есть концовка с исполнителем желаний когда он загадывает не богатство, а чтобы зона изчезла. Но в этом варианте Стрелок слепнет.

При повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сначала цех и только после него выйдем на следующий уровень. Так вот, прежде чем уйти, поверните налево, там есть куст, а за кустом - тайник с крестом. Там 5 гранат Ф-1.
На свалке техники Бес вас попросит помочь отбить атаку бандюков. Если очень хочется потратить патроны и время - ждите. Бандюков навалит целая куча, а если не хочется - тогда перед разговором с Бесом (сохранитесь перед входом на свалку), бегите к бандюкам. Они за свалкой сидят. Приготовились. Близко к ним подходить не нужно - заметят. Обойти их справа, закидать 3-4 гранатами. И ломиться назад, а то оставшиеся пристрелят. А затем уже говорить с Бесом. Он и в живых стопудейно останется после нападения, и бандюков будет с гулькин...
На локации свободовцев кто-то написал, что нашел в деревушке, слева от основной дороги, в подвале, РГ-6. Он там и должен лежать. Это квест с поваром.
На дикой территории не обязательно залезать в станционный домик за костюмом через окно. Зачем такие сложности? забраться по лестнице на крышу соседнего дома и аккуратно пройти по трубе на станционный дом. Только, когда будете спускаться в пролом в крыше дома, постарайтесь не провалиться в яму с искричеством - не вылезете. Game, как говорится, Over.

Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.

Чтоб получть винтарь есть 3-ий способ, поговорив с барманом, отправляйтесь на базу долга, вас пропустят, так как бармен дал за вас словечко, после чего поговорите со старшим из долга, он даст вам задание найти БУЛЬДОГ - 6. Он находится на базе свободы, после выполнения квеста вы получите винтарь и улучшенный костюм долговца.

Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там "Гром", да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.

В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).

1. На карте, где вход в лобораторию X16, там, где вы проверяли радиацию с экологом около автобуса, разворачиваетесь на 360 и идем прямо, там находим люк, где всегда редкий артефакт "пленка".
2. Уровень, где надо отключить выжигатель - около призрака есть комнаты в одной из них рюкзак с артефактом.
3. Уровень, где вход в лобороторию X18 - около здания имеются остатки шахты, поднимаемся по лестнице и видим ящик в нем есть артефакт "пружина", радио и гитара.

Винтарь можно найти не только в бараке на базе Свободы, если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.

На мой взгляд лучшее оружие в игре - это немецкая штурмовая винтовка (на 30 патронов!), по характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!".
У Скряги можно так же купить экзоскелет, но дорого - 200 000. Надо выполнить для него квест убить кровососов на хуторе, он даст хороший артефакт Кристалл минус 30 радиации.
Когда идем на Выжигатель мозгов по пути помогаем Свободе против Монолита плюс 5000у.е.
После перехода на другую локацию бьем Монолит и доходим до солдата с гранатометом, там в вагоне есть войсковой броник - по-моему лучший костюм против огнестрельного оружия, лучше зеленого с маской, только надо навешать на пояс по крайней мере 2 артефакта против радиации, у меня 30+20. Без них тяжело, приходится постоянно пользоваться антирадом.
И еще, я думаю Вы уже заметили, что лучше целиться в голову, а с вышеназванной винтовкой это можно делать очень из далека. С собой пистолет я не ношу - лишний вес, лучше Боевой чейзер (дробовик на 5 патронов), в ближнем бою очень эффективен. Патроны с дробью против всякой нечести, а бронебойные против солдат, прошибает броники на раз.

1) Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую територию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с апгрейженного калаша (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА".

2) После первого случая все мои артефакты и модифицированое оружие (те что с зеленой стрелочкой), части тела животных хранятся в ящике на базе Долга (там где Бармен). А вот при случае какого-то вторичного задания я иногда вижу на карте свой ящик отмеченый синим кружком (цветом вторичного задания).

Неплохие артефакты:

Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.
Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).
Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.
Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).

И еще: если вам не нравятся задания, которые предлагают, то соглашайтесь, потом возьмите "по поводу задания" дальше - "я отказываюсь" и новая работа там появятся новые задание того же типа (берите задания на убийства сталкеров, имена которых называют сами роботодатели. За них награда - высший класс).

У входа в саркофаг не идите по железной дороге - красный экран, антидронид не спасает и смерть через 3 секунды в костюме СЕВА.

Экзо скелет - туфта. 60 % от пуль. Почти столько же от разрыва. От аномалий и радиации мало помогает. Улучшенный костюм учёных - такой зелёнинький можно получить после нахождения уникального костюма, который на призраке в X-16. 90% от радиации, ожога, хим. ожога, электричества, 40 % от пуль.

Против снорков лучше на коротких дистанциях использовать чейзер 1-2 дробных патрона. На средних винтарь 3-6 обычных патрона. На дальных нем. штурм. винтовку 2-7 пуль. Цена Чейзер у учёных на янтаре стоит - 2150 руб., на базе свободы после нескольких заданий у скряги и у лукаша Винтарь-12000, Нем. штурм. винтовка - 18000.

Самый плохой конец у игры вы найдёте винтовку гаусса и исполнитель желаний - ледяной кубик с 3 этажа. Не загадывайте желание оно будет одно - богатство и меченого засыпет деньгами и саркофаг рухнет на него, рука будет торчать из завала с монетой.

В игре доступны 3 концовки.
1. Всем известный исполнитель желаний.
2. С помощью декодера, добытого в Припяти (по заданию Доктора), открываем дверь в секретную лабораторию, там мочим всех Монолитовцев и расстреливаем электрические "шары" в последней комнате. После их разрушения - ролик с учеными – экспериментаторами, где они рассказывают как все произошло и как они перепрограммировали Стрелка на убийство самого себя. Если в ходе разговора соглашаешься им помогать, то тебя устраивают в капсулу (типа МАТРИЦЫ) для управления Зоной.
3. В случае если не соглашаешься, то оказываешься снаружи ЧАЭС и по системе телепортеров в конце концов находишь логово этих ученых - и Зоне конец. Это наверное самый лучший ФИНАЛ.

Есть концовка с исполнителем желаний когда он загадывает не богатство, а чтобы зона изчезла. Но в этом варианте Стрелок слепнет.
Также есть концовка с исполнителем желаний когда желает чтобы человечество было уничтожено...
Принцип распределения концовок до конца не поняли, но по нескольку раз проходить игру и видеть повторно такой же конец бывает обидно ((((
Скорее всего зависит от манеры игры и рейтинга в игре. Поэтому при повторном прохождении можно попробовать играть в другом стиле и попробовать не выполнять квесты...

Ещё один совет на тему костюмов. В лаборатории Х-18 можно найти костюм монолита, нехилая вещь. Находим там раздевалку, в ней очень много шкафчиков, но они все открыты. Терпеливо открываем



 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 15:51 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
каждый шкафчик и в одном из них лежит этот костюм. Это очень редкий костюм. Кстати, если не поленитесь и откроите все остальные шкафчики, то найдёте АК с подствольником.

В сталкере есть такой баг:
Помните миссию (миссия у крота), где нужно под землей найти тайник, что надо делать:
1) Находим тайник.
2) Идём обратно, откуда вы и пришли.
3) Поднимайтесь по лестнице.
4) Слушайте глюченого крота.
5) Наблюдайте как он будет убегать от невидимого вертолёта.

П.С. Когда вы найдёте тайник, у вас в КПК в разделе заданий - напротив задания появится зелёная точка, когда вы придёте к кроту обратно - её как небывало.

На базе Долга, не доходя до кордона перед входом на Дикую Территорию, справа стоит крест, а в кресту тайник, а в тайнике костюмчег Эколога (Оранжовый). Рульная штука. Конечно не тот, что на Круглове с бронёй но всё же. Как написано в инфе "не предназначен для ведения боевых действий". Короче брони нету. Таскайте его везде с собой и когда надо будет продираться не но трассе, а огородами напрямую, нацепляйте эколога, и радиация, шмадиация и прочая лабуда вам будет по....

1) Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую територию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с апгрейженного калаша (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА".

2) После первого случая все мои артефакты и модифицированое оружие (те что с зеленой стрелочкой), части тела животных хранятся в ящике на базе Долга (там где Бармен). А вот при случае какого-то вторичного задания я иногда вижу на карте свой ящик отмеченый синим кружком (цветом вторичного задания).

На счет костюмов.
Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой-же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибубь от радиации. Там вам нужен дом около которого фонит (напротив него-вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его подтаскиваете к нему бочку или коробку и вуаля! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!

У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.

Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.

На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.

Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м вояки сообщают «Надвигается выброс» Вертушки улетают, а тебе ещё 600м через монолит с лазерами и РПГ.

1. Нож - эффективное оружие очень ближнего боя. Выручает ,когда заканчиваются патроны или клинит ствол, а противник очень близко, берём нож и с разбега... в голову.
2. Пистолет. По началу нужная вещь, потом лишний груз. Отдаю предпочтение с глушителем. Самым плохим считаю "Орел пустыни" - с такой отдачей только по слонам стрелять.
3. Двухствольный обрез. Может пригодится, когда есть улучшеные патроны - увеличивается дальность и точность стрельбы.
4. АК74. Самый лучший вариант, это АК в тайнике стрелка. Хорошее оружие в локациях до базы Долго. А если ещё оптику и подствольник прицепить...

По пути к выжигателю мозгов (локация после базы Свободы) с левой стороны есть лес, посмотрите на карте, если пойти через него можно срезать путь. Это если не охота мочить всех подряд.

Неплохие артефакты:

Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.
Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).
Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.
Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).

И еще: если вам не нравятся задания, которые предлагают, то соглашайтесь, потом возьмите "по поводу задания" дальше - "я отказываюсь" и новая работа там появятся новые задание того же типа (берите задания на убийства сталкеров, имена которых называют сами роботодатели. За них награда - высший класс).

У входа в саркофаг не идите по железной дороге - красный экран, антидронид не спасает и смерть через 3 секунды в костюме СЕВА.

Экзо скелет - туфта. 60 % от пуль. Почти столько же от разрыва. От аномалий и радиации мало помогает. Улучшенный костюм учёных - такой зелёнинький можно получить после нахождения уникального костюма, который на призраке в X-16. 90% от радиации, ожога, хим. ожога, электричества, 40 % от пуль.

Против снорков лучше на коротких дистанциях использовать чейзер 1-2 дробных патрона. На средних винтарь 3-6 обычных патрона. На дальных нем. штурм. винтовку 2-7 пуль. Цена Чейзер у учёных на янтаре стоит - 2150 руб., на базе свободы после нескольких заданий у скряги и у лукаша Винтарь-12000, Нем. штурм. винтовка - 18000.

Самый плохой конец у игры вы найдёте винтовку гаусса и исполнитель желаний - ледяной кубик с 3 этажа. Не загадывайте желание оно будет одно - богатство и меченого засыпет деньгами и саркофаг рухнет на него, рука будет торчать из завала с монетой.

В игре доступны 3 концовки.
1. Всем известный исполнитель желаний.
2. С помощью декодера, добытого в Припяти (по заданию Доктора), открываем дверь в секретную лабораторию, там мочим всех Монолитовцев и расстреливаем электрические "шары" в последней комнате. После их разрушения - ролик с учеными – экспериментаторами, где они рассказывают как все произошло и как они перепрограммировали Стрелка на убийство самого себя. Если в ходе разговора соглашаешься им помогать, то тебя устраивают в капсулу (типа МАТРИЦЫ) для управления Зоной.
3. В случае если не соглашаешься, то оказываешься снаружи ЧАЭС и по системе телепортеров в конце концов находишь логово этих ученых - и Зоне конец. Это наверное самый лучший ФИНАЛ.

Есть концовка с исполнителем желаний когда он загадывает не богатство, а чтобы зона изчезла. Но в этом варианте Стрелок слепнет.

При повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сначала цех и только после него выйдем на следующий уровень. Так вот, прежде чем уйти, поверните налево, там есть куст, а за кустом - тайник с крестом. Там 5 гранат Ф-1.
На свалке техники Бес вас попросит помочь отбить атаку бандюков. Если очень хочется потратить патроны и время - ждите. Бандюков навалит целая куча, а если не хочется - тогда перед разговором с Бесом (сохранитесь перед входом на свалку), бегите к бандюкам. Они за свалкой сидят. Приготовились. Близко к ним подходить не нужно - заметят. Обойти их справа, закидать 3-4 гранатами. И ломиться назад, а то оставшиеся пристрелят. А затем уже говорить с Бесом. Он и в живых стопудейно останется после нападения, и бандюков будет с гулькин...
На локации свободовцев кто-то написал, что нашел в деревушке, слева от основной дороги, в подвале, РГ-6. Он там и должен лежать. Это квест с поваром.
На дикой территории не обязательно залезать в станционный домик за костюмом через окно. Зачем такие сложности? забраться по лестнице на крышу соседнего дома и аккуратно пройти по трубе на станционный дом. Только, когда будете спускаться в пролом в крыше дома, постарайтесь не провалиться в яму с искричеством - не вылезете. Game, как говорится, Over.

Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.

Чтоб получть винтарь есть 3-ий способ, поговорив с барманом, отправляйтесь на базу долга, вас пропустят, так как бармен дал за вас словечко, после чего поговорите со старшим из долга, он даст вам задание найти БУЛЬДОГ - 6. Он находится на базе свободы, после выполнения квеста вы получите винтарь и улучшенный костюм долговца.

Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там "Гром", да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.

В игре Сталкер часто бывают случаи, что не хватает патронов.
Есть такая фишка, допустим у торговца есть патроны какие вам нужно, вы их конечно же покупаете, но вам мало, так как всяких тварей по Чернобылю много ходит, и нельзя в любой момент телепортироваться в какой-нибудь город (как в DIABLO). Вы их покупаете, сохраняетесь, а потом сразу же загружаетесь на этот же save, и у этого торговца появились патроны. Так что с патронами проблем не будет.

Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).

1. На карте, где вход в лобораторию X16, там, где вы проверяли радиацию с экологом около автобуса, разворачиваетесь на 360 и идем прямо, там находим люк, где всегда редкий артефакт "пленка".
2. Уровень, где надо отключить выжигатель - около призрака есть комнаты в одной из них рюкзак с артефактом.
3. Уровень, где вход в лобороторию X18 - около здания имеются остатки шахты, поднимаемся по лестнице и видим ящик в нем есть артефакт "пружина", радио и гитара.

Винтарь можно найти не только в бараке на базе Свободы, если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.

На мой взгляд лучшее оружие в игре - это немецкая штурмовая винтовка (на 30 патронов!), по характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!".
У Скряги можно так же купить экзоскелет, но дорого - 200 000. Надо выполнить для него квест убить кровососов на хуторе, он даст хороший артефакт Кристалл минус 30 радиации.
Когда идем на Выжигатель мозгов по пути помогаем Свободе против Монолита плюс 5000у.е.
После перехода на другую локацию бьем Монолит и доходим до солдата с гранатометом, там в вагоне есть войсковой броник - по-моему лучший костюм против огнестрельного оружия, лучше зеленого с маской, только надо навешать на пояс по крайней мере 2 артефакта против радиации, у меня 30+20. Без них тяжело, приходится постоянно пользоваться антирадом.
И еще, я думаю Вы уже заметили, что лучше целиться в голову, а с вышеназванной винтовкой это можно делать очень из далека. С собой пистолет я не ношу - лишний вес, лучше Боевой чейзер (дробовик на 5 патронов), в ближнем бою очень эффективен. Патроны с дробью против всякой нечести, а бронебойные против солдат, прошибает броники на раз.

1) Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую територию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с апгрейженного калаша (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА".

2) После первого случая все мои артефакты и модифицированое оружие (те что с зеленой стрелочкой), части тела животных хранятся в ящике на базе Долга (там где Бармен). А вот при случае какого-то вторичного задания я иногда вижу на карте свой ящик отмеченый синим кружком (цветом вторичного задания).

Неплохие артефакты:

Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.
Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).
Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.
Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).

И еще: если вам не нравятся задания, которые предлагают, то соглашайтесь, потом возьмите "по поводу задания" дальше - "я отказываюсь" и новая работа там появятся новые задание того же типа (берите задания на убийства сталкеров, имена которых называют сами роботодатели. За них награда - высший класс).

У входа в саркофаг не идите по железной дороге - красный экран, антидронид не спасает и смерть через 3 секунды в костюме СЕВА.

Экзо скелет - туфта. 60 % от пуль. Почти столько же от разрыва. От аномалий и радиации мало помогает. Улучшенный костюм учёных - такой зелёнинький можно получить после нахождения уникального костюма, который на призраке в X-16. 90% от радиации, ожога, хим. ожога, электричества, 40 % от пуль.

Против снорков лучше на коротких дистанциях использовать чейзер 1-2 дробных патрона. На средних винтарь 3-6 обычных патрона. На дальных нем. штурм. винтовку 2-7 пуль. Цена Чейзер у учёных на янтаре стоит - 2150 руб., на базе свободы после нескольких заданий у скряги и у лукаша Винтарь-12000, Нем. штурм. винтовка - 18000.

Самый плохой конец у игры вы найдёте винтовку гаусса и исполнитель желаний - ледяной кубик с 3 этажа. Не загадывайте желание оно будет одно - богатство и меченого засыпет деньгами и саркофаг рухнет на него, рука будет торчать из завала с монетой.

В игре доступны 3 концовки.
1. Всем известный исполнитель желаний.
2. С помощью декодера, добытого в Припяти (по заданию Доктора), открываем дверь в секретную лабораторию, там мочим всех Монолитовцев и расстреливаем электрические "шары" в последней комнате. После их разрушения - ролик с учеными – экспериментаторами, где они рассказывают как все произошло и как они перепрограммировали Стрелка на убийство самого себя. Если в ходе разговора соглашаешься им помогать, то тебя устраивают в капсулу (типа МАТРИЦЫ) для управления Зоной.
3. В случае если не соглашаешься, то оказываешься снаружи ЧАЭС и по системе телепортеров в конце концов находишь логово этих ученых - и Зоне конец. Это наверное самый лучший ФИНАЛ.

Есть концовка с исполнителем желаний когда он загадывает не богатство, а чтобы зона изчезла. Но в этом варианте Стрелок слепнет.
Также есть концовка с исполнителем желаний когда желает чтобы человечество было уничтожено...
Принцип распределения концовок до конца не поняли, но по нескольку раз проходить игру и видеть повторно такой же конец бывает обидно ((((
Скорее всего зависит от манеры игры и рейтинга в игре. Поэтому при повторном прохождении можно попробовать играть в другом стиле и попробовать не выполнять квесты...

Ещё один совет на тему костюмов. В лаборатории Х-18 можно найти костюм монолита, нехилая вещь. Находим там раздевалку, в ней очень много шкафчиков, но они все открыты. Терпеливо открываем каждый шкафчик и в одном из них лежит этот костюм. Это очень редкий костюм. Кстати, если не поленитесь и откроите все остальные шкафчики, то найдёте АК с подствольником.

В сталкере есть такой баг:
Помните миссию (миссия у крота), где нужно под землей найти тайник, что надо делать:
1) Находим тайник.
2) Идём обратно, откуда вы и пришли.
3) Поднимайтесь по лестнице.
4) Слушайте глюченого крота.
5) Наблюдайте как он будет убегать от невидимого вертолёта.

П.С. Когда вы найдёте тайник, у вас в КПК в разделе заданий - напротив задания появится зелёная точка, когда вы придёте к кроту обратно - её как небывало.



 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 15:52 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
Если повторы или что то еще извеняюсь брал с разных сайтов все читать замучился))))


 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 15:54 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
Если что ставте +)))


 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 16:55 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
ЧН
Во вступительном видеоролике показано как Шрам сопровождает ученых, всю группу накрывает выбросом, и в результате выброса Шрам теряет свой «Винторез». Этот «Винторез» можно найти в северной части локации «Болота», ориентир — железнодорожные вагоны.

На экранах мониторов можно заметить стандартные консоли и файлы с названиями вроде crovosos, limansk и т. п.

Город Лиманск создавался по реальным фотографиям Киева, есть там один район, рядом с метро Черниговская. Разработчики игры специально туда ездили и фотографировали дома. Им хотелось видеть Лиманск не городом перестройки, а этаким «пятидесятником», как будто застрявшим в середине столетия. Здесь и реальная детская площадка. И уличные почтовые ящики. И даже таблички на домах.

В Shadow of Chernobyl Призрак говорит, что Клыка застрелил наёмник с «Винторезом» и шрамом на лице. Есть мнение, что это Шрам. Но существует одна нестыковка: в приквеле командир "Чистого Неба", Лебедев, говорит, что он пошлет своих ребят убрать Клыка и Призрака, а Шрама посылает в погоню за Стрелком через Лиманск. Он говорит: "С этими двумя мы справимся сами". Видимо, у Шрама в Зоне есть близнец. Или просто похожий сталкер, или у него раздвоение личности.

На Военных складах в Деревне Кровососов внутри водонапорной башни в «Чистом Небе», лестница железная-приставная, просто привареная к стене. А В «Shadow of Chernobyl» лестница винтовая, с пролетами.Видимо трудолюбивые ребята из Свободы отковыряли старую лесенку,а поставили новую,чтобы легче было ходить,вобщем целый год не сидели сложа руки...

В Лиманске, в одном из подвалов можно найти настоящую Машину времени!

На карте Зоны «Shadow of Chernobyl» рядом с Кордоном расположен завод «Росток», а в «Небе» на его месте находятся Болота. «Ростком» условно считается территория вырезанного из приквела Бара. Изначально Болота планировали севернее «Ростка». На карте «Теней» можно найти очертания локации.

В оригинале, когда Меченый приходит к Сахарову и спрашивает о Стрелке,учёный говорит,что знать не знает о таком Сталкере. А в «Чистом Небе» в ответ на вопрос Шрама о Стрелке Сахаров рассказывает как Стрелок стырил у него прототип пси-шлема. Если учесть, что Меченый и Стрелок — это одно и то же лицо, то получается, что Сахаров страдает амнезий в последней ее стадии. Иначе как он мог забыть человека, который потерял результат его трудов?

В районе НИИ «Агропром», где обосновалась группировка «Долг» играет музыка из других проектов GSC — «Герои уничтоженных империй» и «Казаки 2».

На АТП, над аркой, в оригинале висела табличка «Автокооператив „Локомотив“». В «ЧН» эта же табличка гласит: Регистрация «маршрутов».

На базе нейтралов на Кордоне с двумя фермами сталкеры укрепились основательно:забарикадировались кучей ржавых машин,приволокли уйму разных вещиц,поставили двери,даже ковёр повесили над кроватью. Через год на этих фермах не остаётся ничего. Голые стены, и несколько сталкеров.Видно случилось нападение гигантских бешеных плотей.

На локации НИИ «Агропром»,на базе Долга, можно найти здание, в котором располагаются чучела всех мутантов, в том числе и чучело гигантской кошки. Хотя эту кошку разработчики из игры вырезали. В Чистом небе также как и в Тенях Чернобыля встречаются головы химер в виде трофеев,висящих на стенах.

На НИИ «Агропром», на базе «Долга» раздается голос, призывающий вступить в клан. Это голос бармена из "100 рентген".Но ни бармена,ни бара в игре нет.

В игре говорится, что напарник Стрелка, Клык, покупал у диггеров специальные осветительные приборы. Однако не говорится зачем. Есть мнение, что группа Стрелка собиралась идти через подземелья Припяти. Локация действительно планировалась, но в итоге была вырезана из игры.

В игре есть хороший способ заработать деньги.Можно вступить в Долг,затем вступить к нейтралам,и опять в Долг и опять к нейтралам и т.д. И каждый раз вы будете получать бонусы,которые можно продать,Долг например даёт свою курточку,стоит она 8 тысяч... Точно такую же штуку можно проделать с Бандитами и Свободой.



 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 17:04 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
Откройте инвентарь и присмотритесь к шкалам здоровья, брони и выносливости. Точнее, не к самим шкалам, а к еле заметным строкам над ними. Это забавные комментарии разработчиков, набранные мелким шрифтом. Чтобы их разглядеть, нужно выставить очень высокое разрешение монитора (не ниже 1600х1200, да и то лупа понадобится). Например, над шкалой брони (синяя) есть сноска на число слева от нее и надпись: «Нафиг нужна эта долбаная цифра?»
На базе «Долга» (НИИ «Агропром»), в главном здании, где находится лидер группировки, звучит музыка из игры «Герои уничтоженных
На базе «Чистого неба», перед «кабинетом» Лебедева сидит сталкер Шустрый, которого мы спасали из лап бандитов в самом начале «Тени Чернобыля». Как позже выясняется, он работает проводником, информирует нас о балансе сил на болотах и продает координаты схронов.



 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 17:07 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
собсно сабж: когда оказался на кордоне первым делом осмотрел все подвалы в поисках еды (в ТЧ в подвалах была еда)) и обнаружил: что спуск как бункер... там справа в ТЧ стояла дверь от машины, на ней написано типо МВД ураины, а в ЧН эта дверь абсолютно ржавая.


 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 17:09 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
а я уже поймал 2 глюка: один графический (иногда начинает глючить небо, помогает перезагрузка сейва) и игровой - при переходе со свалки в темную долину есть блокпост, который приходится каждый раз вырезать, несмотря на то, что со свободой мы друзья
ну и возможно третий: после подрыва на растяжке и уничтожения ограбивших ГГ бандитов бабло не возвращается + количество украденного и найденного у них не совпвдвет ( я перед растяжкой все скинул в кустах и вошел в подвал только с ножем, а из ящика у них забрал почти все, что уже подобрал из кустов)

(секрет с http://forums.playground.ru/ )



 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 17:14 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
Когда лесник просит принести ему артефакт компас, ты ему приносишь, и в диалоге нажимаешь я нашел компас ,он дает оружие винтарез вроде, но диалог еще продолжается если в это время нажать выход , диалог прикратится и потом опять нажать я нашел артефакт он опять даст винтарез.


 
DOLG_AleshaaaДата: Среда, 28.Июл.2010, 18:07 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 8
Статус:
Во вступительном видеоролике показано как Шрам сопровождает ученых, всю группу накрывает выбросом, и в результате выброса Шрам теряет свой «Винторез». Этот «Винторез» можно найти в северной части локации «Болота», ориентир — железнодорожные вагоны.

На экранах мониторов можно заметить стандартные консоли и файлы с названиями вроде crovosos, limansk и т. п.

Город Лиманск создавался по реальным фотографиям Киева, есть там один район, рядом с метро Черниговская. Разработчики игры специально туда ездили и фотографировали дома. Им хотелось видеть Лиманск не городом перестройки, а этаким «пятидесятником», как будто застрявшим в середине столетия. Здесь и реальная детская площадка. И уличные почтовые ящики. И даже таблички на домах.

В Shadow of Chernobyl Призрак говорит, что Клыка застрелил наёмник с «Винторезом» и шрамом на лице. Есть мнение, что это Шрам. Но существует одна нестыковка: в приквеле командир "Чистого Неба", Лебедев, говорит, что он пошлет своих ребят убрать Клыка и Призрака, а Шрама посылает в погоню за Стрелком через Лиманск. Он говорит: "С этими двумя мы справимся сами". Видимо, у Шрама в Зоне есть близнец. Или просто похожий сталкер, или у него раздвоение личности.

На Военных складах в Деревне Кровососов внутри водонапорной башни в «Чистом Небе», лестница железная-приставная, просто привареная к стене. А В «Shadow of Chernobyl» лестница винтовая, с пролетами.Видимо трудолюбивые ребята из Свободы отковыряли старую лесенку,а поставили новую,чтобы легче было ходить,вобщем целый год не сидели сложа руки...

В Лиманске, в одном из подвалов можно найти настоящую Машину времени!

На карте Зоны «Shadow of Chernobyl» рядом с Кордоном расположен завод «Росток», а в «Небе» на его месте находятся Болота. «Ростком» условно считается территория вырезанного из приквела Бара. Изначально Болота планировали севернее «Ростка». На карте «Теней» можно найти очертания локации.

В оригинале, когда Меченый приходит к Сахарову и спрашивает о Стрелке,учёный говорит,что знать не знает о таком Сталкере. А в «Чистом Небе» в ответ на вопрос Шрама о Стрелке Сахаров рассказывает как Стрелок стырил у него прототип пси-шлема. Если учесть, что Меченый и Стрелок — это одно и то же лицо, то получается, что Сахаров страдает амнезий в последней ее стадии. Иначе как он мог забыть человека, который потерял результат его трудов?

В районе НИИ «Агропром», где обосновалась группировка «Долг» играет музыка из других проектов GSC — «Герои уничтоженных империй» и «Казаки 2».

На АТП, над аркой, в оригинале висела табличка «Автокооператив „Локомотив“». В «ЧН» эта же табличка гласит: Регистрация «маршрутов».

На базе нейтралов на Кордоне с двумя фермами сталкеры укрепились основательно:забарикадировались кучей ржавых машин,приволокли уйму разных вещиц,поставили двери,даже ковёр повесили над кроватью. Через год на этих фермах не остаётся ничего. Голые стены, и несколько сталкеров.Видно случилось нападение гигантских бешеных плотей.

На локации НИИ «Агропром»,на базе Долга, можно найти здание, в котором располагаются чучела всех мутантов, в том числе и чучело гигантской кошки. Хотя эту кошку разработчики из игры вырезали. В Чистом небе также как и в Тенях Чернобыля встречаются головы химер в виде трофеев,висящих на стенах.

На НИИ «Агропром», на базе «Долга» раздается голос, призывающий вступить в клан. Это голос бармена из "100 рентген".Но ни бармена,ни бара в игре нет.

В игре говорится, что напарник Стрелка, Клык, покупал у диггеров специальные осветительные приборы. Однако не говорится зачем. Есть мнение, что группа Стрелка собиралась идти через подземелья Припяти. Локация действительно планировалась, но в итоге была вырезана из игры.

В игре есть хороший способ заработать деньги.Можно вступить в Долг,затем вступить к нейтралам,и опять в Долг и опять к нейтралам и т.д. И каждый раз вы будете получать бонусы,которые можно продать,Долг например даёт свою курточку,стоит она 8 тысяч... Точно такую же штуку можно проделать с Бандитами и Свободой.



 
$tRe1()]{Дата: Суббота, 23.Апр.2011, 20:32 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Командир сайта группа "Долг"
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
[hide=50]текст()[/hide]
 
Форум » Добро пожаловать в наш Б.А.Р S.T.A.L.K.E.R » Б.А.Р S.T.A.L.K.E.R » Секреты сталкера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт создан в системе uCoz